Во всех хостелах, даже в самых популярных и дорогих вы можете столкнуться с неприятностями: проблемы с кондиционером, неработающий душ, перебои с подачей воды, сломанный дверной замок и др.. В этой статье мы расскажем о том, какие неприятностями в хостеле самые распространённые и как решить эти вопросы.

Первый неприятный сюрприз, который может ожидать путешественников, это несоответствие фотографий хостела размещенных на сайте тому, что реально представляет из себя хостел. Если вы заранее забронировали номер на несколько дней и внесли предоплату, потерпите немного и останьтесь в этом хостеле на одну ночь. А вот на весь оставшийся период аннулируйте бронирование и заберите предоплату. В основном, при аннулировании бронирования не позднее чем за сутки, предоплата безоговорочно возвращается. И тут же приступайте к поискам нового объекта размещения.  Но если вы не вносили предоплату при бронировании хостела, то прежде чем аннулировать бронирование, убедитесь, что в другом хостеле есть свободные места, иначе вам придется ночевать на улице из-за поспешного решения.

Также в хостеле путешественники нередко сталкиваются с поломкой бытовых приборов или сантехники. Если вы обнаружили какую-нибудь неисправность, тут же обратитесь к администрации хостела. Дальше уже они  будут заниматься решением вашей проблемы: вызовут мастера или обслуживающий персонал. Однако, при общении с администрацией постарайтесь сохранить спокойствие и вести себя сдержано. В большинстве случаев вежливость может стать для вас наилучшим помощником.

Иногда в номере хостела становится трудно находиться из-за постороннего шума: в вашем номере громко храпит сосед,  в соседнем номере постояльцы устроили небольшую вечеринку или неподалёку от окон расположен рынок. Для начала  стоит обратиться к администратору с просьбой решить проблему или поменять вам номер. Если по какой-то причине замена номера невозможна, попросите беруши. Полностью избавиться от шума это не поможет, однако вам удастся спокойно заснуть.

Популярные хостелы дорожат своей репутацией и стараются решать возникающие проблемы максимально быстро и с полной заботой о клиентах.

Как выйти из неприятной ситуации в хостеле